ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДЛЯ РАЗМЕТКИ
Термопластик дорожной для нанесения разметки купить оптом цена в Москве
Термопластик для разметки дорог
· Термопластик для разметки дорог «ДСК-Город» предназначен исключительно для профессионального нанесения дорожной горизонтальной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, с применением специальных маркеровочных машин и оборудования.
Модифицирующая каучуковая добавка - это полимерное связующие, приемуществом которого являтся способность к высокоэластическим деформациям в широком диапазоне эксплуатационных температур от минус 40 до плюс 40 С.
· Применение инновационной добавки, позволило существенно повысить долговечность линий дорожной разметки, на объектах с высоким уровнем воздействия транспортных нагрузок, особенно в условиях с резко континентальным климатом - в условиях многократных переходов температуры через ноль, с - 1 до +1 С.
· Как известно, для производства асфальта, так же применяют модифицирующие синтетические каучуки на основе: СБС, ДСТ, СКС и т.д.
Вывод: термопластик "ДСК-ГОРОД" идеально совместим с асфальтобетонной поверхностью, так как для пластификации горячего асфальта, используются аналогичные по своему составу, модифицирующие добавки.
Термопластик купить в Москве
Приобрести материал от производителя в Москве, можно нашем сайте, для этого необходимо отправить заявку на почту или связаться по телефону. Квалифицированные сотрудники в компании, проконсультируют по интересующей Вас продукции, помогут рассчитать стоимость доставки.
Дорожный термопластик
· Плотность (сформированного материала) – 2,05±0,1 т/м3
· Температура размягчения по КиШ +92±5˚С
· Температура хрупкости, не выше - +8˚С
· Рабочая температура приготовления термопластика - +185±5˚С
· Адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см 2
· Толщина слоя нанесения – 2-5 мм
· Устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
· Водопоглощение сформированного расплава – 0,2%
· Техническакие характеристики: время отверждения – 10-20 минут
· Содержание микростеклошариков – 0-20%
· Температура хрупкости, не выше - +8˚С
· Рабочая температура приготовления термопластика - +185±5˚С
· Адгезионная прочность – не менее 30 кгс/см 2
· Толщина слоя нанесения – 2-5 мм
· Устойчивость к знакопеременным колебаниям – не менее 200 циклов
· Водопоглощение сформированного расплава – 0,2%
· Техническакие характеристики: время отверждения – 10-20 минут
· Содержание микростеклошариков – 0-20%
· Срок хранения в упаковке производителя – не менее 12 месяцев
· Упаковка - полиэтиленовые мешки по 25 кг
· Маркеровка - с указанием наименования продукции, товарного знака производителя, номер партии, адреса, ТУ, массы нетто.
· Дорожный термопластик марки "Track" наносится горячим и охлаждается в линию и может быть окрашен, за счет добавления пигментов.
· Для синхронной присыпки микростеклошариков рекомендуется фракция в диапазоне 400-1200 мкм.
Термопластик цена
Цена термопластика зависить от объмов закупки!
Термопластик купить
Состав:
- синтетическая смола
- минеральные наполнители
- двуокись титана
- стеклянные шарики
- модифицирующая каучуковая добавка
Это термопластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, в виде порошковой смеси компонентов или объемных, образующий после отверждения твердые непрозрачные элементы дорожной разметки.
Материал представляет собой порошковую смесь, которая упакована в полиэтиленовые мешки по 20 кг, на палетах весом 1000 кг.
Материал представляет собой порошковую смесь, которая упакована в полиэтиленовые мешки по 20 кг, на палетах весом 1000 кг.
Термопластик для дорожной разметки
· Одним из наиболее важных преимуществ - долговечность и прочность.
· Стеклошарики - в составе улучшает видимость ночью и в плохих погодных условиях.
· Стойкость к воздействию ультрафилета - позволяет сохронять свой цвет, с течением времени и улучшить его отражательные возможности.
· Длительный срок службы - более экономичный способ нанесения разметки, отсутствие гарантийных обязательств.
· Востановление предыдущей дорожной разметки, которая может выцвести или нуждаться в дополнительных светоотражающих свойствах.
· Использование пластика для дорожной разметки повышает осведомленность о предстоящих опасных участках.
· Визуальные индикаторы, в виде горизонтальных дорожных знаков - необходимы для обеспечения безопасности в школьных зонах, дополнить знаки остановки или направлять движение.
Создание шумовых полос грохота, которые обеспечивают водителям физическую обратную связь в виде заметной вибрации и слышимого грохочущего шума и предупреждает водителей следить за своей скоростью, что приводит к менее частым столкновениям и авариям.
Термопластик производители
Производители дорожных материалов, должны идти в ногу со временем и применять современные, инновационные компоненты для улучшения катчества продукции. Заказать материал по выгодной цене от завода производителя, можно в нашей компании.
Термопластик для разметки
· Убедиться в отсутствии остатков в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов.
· Убедиться в технической исправности маточного котла, в соответствии показателей температуры теплоносителя в рубашке (значения температуры нагрева теплоносителя по датчику контроля могут существенно отличаться от фактической температуры нагрева).
· Проверить до начала загрузки в маточный котел влажность сухой смеси, влагомером для сыпучих материалов
· Проверить до начала загрузки в маточный котел влажность сухой смеси, влагомером для сыпучих материалов
· Материал с влажностью сухой смеси более 0,9% - увеличивает время приготовления, как следствие, снижением цветности расплава и образованием нерасплавляемых агломератов.
· Установить в начале разогрева температуру +160˚С во избежание пригорания пластика на дне котла
· Определить расчетно количество требуемого для приготовления материала. Не рекомендуется избыточное приготовление(переваривание), если впоследствии неизрасходованный материал будет охлаждён в котле.
· Определить расчетно количество требуемого для приготовления материала. Не рекомендуется избыточное приготовление(переваривание), если впоследствии неизрасходованный материал будет охлаждён в котле.
· При последующем повторном разогреве с дозагрузкой свежего термопластика время приготовления резко увеличивается
· Постепенно загружать котел материалом вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной упаковки
· Первоначальный объем загрузки котла – ¼ объема. После расплавления первоначального объема пластика (визуально – хорошо перемешиваемый в котле расплав) дозагружать котел по 5-7 мешков, обеспечивая тем самым его скорейшее расплавление.
· Постепенно загружать котел материалом вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной упаковки
· Первоначальный объем загрузки котла – ¼ объема. После расплавления первоначального объема пластика (визуально – хорошо перемешиваемый в котле расплав) дозагружать котел по 5-7 мешков, обеспечивая тем самым его скорейшее расплавление.
· До начала загрузки расходного котла проверить чистоту емкости и непосредственно маркоагрегата (каретки, экструдера). Остатки старого материала могут препятствовать нормальной работе агрегата. Загрузку котла маркоагрегата производить через фильтровальную сетку, с размером ячеи не более 5х5 мм. Остатки на сите, в котел не сбрасывать!
· Слив готового термопластика в котел производить при работающих лопастях смесителя. Все работы по приготовлению пластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей.
· Не производить приготовление в закрытых помещениях, не допускать перегрева расплава
· Слив готового термопластика в котел производить при работающих лопастях смесителя. Все работы по приготовлению пластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей.
· Не производить приготовление в закрытых помещениях, не допускать перегрева расплава
и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колориметрических свойств.
Подготовка дорожного покрытия перед ненесением
· Покрытие должно быть совершенно сухим (не иметь следов остаточной влаги).
· Температура покрытия должна быть не меньше +5˚С.
· Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи штатной дорожно - эксплуатационной техники.
· Не рекомендуется нанесение на старые линии разметки.
· При нанесении на участках покрытий с шероховатой поверхностной обработкой необходимо убедиться в завершении процесса ее формирования (15-20 суток с момента завершения работ).
· Перед нанесением разметки, место производства должно быть предварительно размечено в соответствии с дислокацией(проектом) ГОСТ Р 51256.
· При нанесении разметки на участках покрытия со свежеуложенным асфальтобетоном необходимо следить, чтобы температура покрытия
при производстве работ не превышала +60˚С.
Внимание!
· Принудительное перемешивание при приготовлении, только после разблокирования лопастей смесителя
· Не заполнять котел термопластиком более, чем на 90% объема
· Приготавливать материал до однородной массы
· Контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки – термопластик не однороден)
· При приготовлении рекомендуется дозагрузка котлов для более быстрого приготовления термопластичного расплава
· Влажный, вследствие хранения термопластичный материал, приводит к вспениванию расплава, увеличению времени приготовления, образованию гранул недиспергированного наполнителя и пигмента и частичной потере цветности.
Нанесение термопластика
· Рабочая температура приготовления +180±5˚С, учитывая технологические особенности производства
· Выдержать термопластик при температуре нанесения 30-40 минут со включенными мешалками
· Перед применением проверить однородность расплава 2-3 сцеженных ведер (после оценки однородности - слить в котел)
· Убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия, к нанесению дорожной разметки термопластиком
· Произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки по имеющимся линиям разметки - значительно снижает адгезию к покрытию)
· Произвести предварительную разметку (точковку) участка, согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256.
· По технологиии проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (мин. значения - + 5˚С).
· Рекомендуемый расход микростеклошариков для посыпки термопластика – 250-350 грамм/м2
· Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35˚С во избежание почернения термопластика до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта.
· Проверить работоспособность штатного маркоагрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин автодороги и окружающей среды.
· Произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и существующей дислокации дорожных знаков.
· Произвести разметку термопластиком «Track», контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава.
· По завершении работ, проверить адгезию термопласта к покрытию, расход термопластика и микростеклошариков.
· После завершения работ по нанесению, произвести чистку маточного, расходного котлов и рабочих частей маркоагрегата (каретки, экструдера), не допуская загрязнения покрытия, обочин автодороги и окружающей среды.
· В случае образования вынужденного простоя в работе по технологическим или погодным условиям производить, принудительное
перемешивание готового материала в маточном котле с периодическим подогревом.
Категорически запрещается остужать не полностью приготовленный расплав!
Меры безопасности
· Транспортировать материал любыми видами крытого транспорта в соответствии с правилами для перевозки
· Цена достваки зависит объема партии и пункта назначения.
· Не допускать воздействия влаги при транспортировке
· Хранить в упаковке производителя в сухом крытом помещении, исключающем попадание влаги
· Не допускать повреждение и загрязнение упаковки
· Не допускать хранение вблизости отопительных приборов и источников огня
· Принимать меры против образования электростатических зарядов
· В случае пожара, оказавшиеся в опасности емкости необходимо охлаждать водой
· Не допускать слива или сброса остатков в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду
· Относятся к 4 классу опасности и не оказывают вредного воздействия на окружающую среду, здоровье и генетический фонд человека
· Не самовоспламеняется, но представляет собой риск в случае пожара. Средства пожаротушения: пенные огнетушители, СО2
· Не допускать слива остатков расплава в канализационные, бытовые стоки и окружающую среду
· Исключать риски ожогов при приготовлении и применении. Не пытаться очистить расплав с кожи при попадании во избежание отрыва поврежденной кожи – немедленно погрузить поврежденную часть в холодную воду или обильно полить холодной водой.
Доставка по всей России
Наша компания оказывает услуги по доставке продукции по России и СНГ.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на Дону, Уфа, Красноярск, Пермь,
Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Барнаул, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Наб.Челны, Астрахань, Пенза, Киров, Липецк, Балашиха, Чебоксары, Калининград, Тула, Курск, Ставрополь, Севастополь, Сочи, УланУдэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Владимир, Чита, НижнийТагил, Архангельск, Симферополь, Калуга, Смоленск, Волжский, Якутск, Саранск, Череповец, Курган, Вологда, Орёл, Подольск, Владикавказ, Тамбов, Мурманск, Петрозаводск, Нижневартовск, Кострома, Стерлитамак, Новороссийск, Йошкар-Ола, Химки.
С этим товаром заказывают
___
ДОСТАВКА ПО РФ
Отгрузка 7 дней в неделю
ТОВАР В НАЛИЧИИ
Собственное производство
100% КАЧЕСТВО
Продукция сертифицирована